Программа NASA World Wind 1.4.1 Final – Виртуальный географический атлас эмулятор, созданный NASA. В отличие от приложения Google Earth, позволяет рассматривать не только поверхность нашей планеты, но и еще и Луны, а так же Марса. NASA World Wind может выбирать масштаб, направление и угол просмотра, а так же отображать названия географических объектов и политических границ. Еще одной характерной особенностью программы является возможность развития ее опций плагинами: для поддержки GPS, отображения облачности и землетрясений чуть ли не в реальном времени . Практически посетить любое место в мире. Смотри в Андах, в Гранд-Каньон, через Альпы, или по африканской Сахары. World Wind позволяет любому пользователю, чтобы увеличить с высоты спутника в любое место на Земле, используя изображений с высоким разрешением и LandSat SRTM данных о рельефе местности, чтобы опыт Земли в 3D визуально богатых, так же, как если бы они были действительно там. Особое внимание было уделено в легкости, удобства использования, чтобы люди всех возрастов могут наслаждаться World Wind. Все нужно контролировать World Wind это две кнопки мыши. Дополнительные руководства и функции могут быть доступны хотя и упрощенная меню. Навигация автоматизировать с помощью одного клика мыши, а также возможность вводить в любом месте и автоматически приближать его. World Wind выгоды из самых видеокарта с 3D ускорением. Если вы не знаете ли ваша машина имеет один, это может иметь один построен в случае, если компьютер был приобретен в течение последних 2 лет. World Wind требует, чтобы у вас есть DirectX и. NET Runtime Environment установлена. Если у вас нет их на свой компьютер, World Wind установки направит вас на веб-страницы, где можно скачать DirectX и. NET Runtime Environment. World Wind поставляется с данными можно увеличить в. После определенной точки, World Wind начнет загрузку новых изображений автоматически. Серверами эта информация очень заняты и может быть все равно, пока не получим необходимую инфраструктуру. Вот некоторые ключевые особенности «NASA World Wind»: · 3D двигателя · Blue Мраморный · Landsat 7 · SRTM · MODIS · ГЛОУБ · Установить Ориентир Требования к софту: ·. NET 2.0 · Intel Pentium 3, 1 ГГц или AMD Athlon или выше 256 цветов МБ RAM · 3D видеокарта · NVIDIA GeForce 2 Ultra · ATI Radeon 7500 · Intel Extreme Graphics 2 · DSL / кабельное соединение или быстрее · 2 ГБ места на диске · DirectX Что нового в этой версии программы: · Плагин: Фильм Recorder (AVI добавил Экспортировать) · Плагин: Место Finder Loader (поддерживает более geocoders) · Плагин: Спутниковая Tracker · Плагин: Virtal Земли, загрузки Microsoft местные живут данные (должен быть загружен из меню плагинов, а затем активизируется нажатием на панели инструментов значок) · Плагин: Повышение WMS-браузер с поддержкой GetCapabilities · Данные: New NRL данных · Данные: WFS географических названий и границ · Core: New точной sunshading · Core: поддержка 3D-модели · Core: Атмосфера (Улучшение атмосферного рассеяния) · Core: добавлена поддержка виджетов · Виджет: New scalebar · Виджет: Время контроллер · Виджет: 3D компас виджет · Installer: Удаленные фоне · Installer: Марс, Луна, SDSS иконы удалены · Installer:. Net 2.0 проверить · Installer: Добавлено теги командной строки NODOTNET, / NODX, / NOMDX), чтобы пропустить обнаружение. NET, DirectX 9.0c и Managed DirectX, чтобы пропустить проверку соответственно.
Это программа о которой мечтают все школьники и студенты. UMS решает и объясняет решение любого примера, взятого из любого учебника, задачника или просто придуманного Вами. UMS умеет говорить и молчать (по Вашему желанию) на двух языках: русском и английском
Учебник по Delphi для тех, кто хочет научиться писать свои программы.
Часть I . Введение в Delphi 6
* Глава 1. Основные отличия различных версий DELPHI * Глава 2. Знакомство со средой DELPHI * Глава 3. Основы визуального программирования * Глава 4. Знакомство с компонентами
Часть II . Язык Object Pascal
* Глава 5. Введение в Object Pascal * Глава 6. Элементы языка * Глава 7. Типы данных * Глава 8. Процедуры и функции * Глава 9. Классы и интерфейсы * Глава 10. Варианты * Глава 11. Файлы * Глава 12. Модули * Глава 13. Динамические подключаемые библиотеки * Глава 14. Особенности разработки модулей-потоков * Глава 15. Типизированные константы и инициированные переменные * Глава 16.Классы общего еазначения
Часть III. Компоненты и программы
* Глава 17. Общие свойства компонентов * Глава 18. Испрользование компонентов общего назначения * Глава 19. Форма * Глава 20. Глобальные объекты и настройка программ * Глава 21. Создание встроенной справочной системы
Часть IV. Приложения
* Приложение 1. Среда разработчика * Приложение 2. Переменные, процедуры и функции модуля System * Приложение 3. Процедуры и функции модуля Match